Переведенные статьи из газеты Essay ( газета мирового сообщества АС )

Бог сохраняет меня в трезвости


Бог может и сделает, если обратиться к Нему (АА, стр. 60).

Посещение собраний Анонимных Сексоголиков было одним из моих способов продолжения употребления и пребывания в зависимом состоянии. (Нет, это не опечатка!)  Это происходило потому, что посещение групп – это всё, на что у меня хватало желания, чтобы перестать употреблять. Я хотел использовать "более простой, более мягкий способ". Я хотел создать свою собственную программу, и это означало просто ходить на собрания. Но посещение групп не сохраняло меня в трезвости.

Вернусь к самому основному утверждению: Бог сохраняет меня в трезвости. Моё перепоручение Богу в каких-то определённых случаях и в моей проработке Шагов со спонсором в программе выздоровления, похоже, является той "трубой", через которую Бог дарует мне трезвость и освобождает от одержимости и компульсивного поведения. Мое перепоручение – это сознательный
выбор установить контакт с Богом с помощью молитвы в разных жизненных ситуациях и отдать Ему свои трудности, свою волю и самого себя.

Иногда в молитве я представляю мои открытые руки, а временами действительно становлюсь на колени и протягиваю распростертые и открытые руки; я делаю все, чего бы это ни стоило. Я перепоручаю, и затем перепоручаю снова. И Бог делает для меня то, что я не могу сделать для себя.

"Боже, я предаю себя Тебе, чтобы создавать и творить при моем участии, как Тебе угодно. Освободи меня от рабства эгоизма, чтобы я мог лучше исполнять Твою волю"

Рон Х.

бюллетень Essay, июнь 2016.

Найти прощение

До тех пор пока мы не напишем инвентаризацию 4 шага, по-видимому, мы не можем увидеть самих себя со стороны. До тех пор, пока мы не откроемся перед другими, мы не получим готовность отпустить наши недостатки и быть свободными.  (Белая Книга, 110 стр., англ.издание)

Несмотря на то, что я оставался трезвым, душевный покой ускользал от меня в моем выздоровлении в АС. Это продолжалось до тех пор, пока я не написал инвентаризацию 4-го шага, и только потом я обнаружил почему. Я все еще был раздражительным человеком. Я перепоручал моё желание похоти, но я продолжал вести гневную войну против моей жены, коллег по работе, друзей и против любого, кто имел точку зрения, отличную от моей. Я переключился с наркотика похоти на ярость и был "сухим пьяницей". Моя моральная инвентаризация в 4-ом шаге убедила меня, что я оправдывал свой гнев на тех же основаниях, на которых я до этого оправдывал моё сексуальное употребление: эгоистично шёл своим путем, отрицая, что это был ошибочный путь.

Когда я взглянул на страницы моей инвентаризации, я впал в отчаяние. Мой спонсор помог мне увидеть, что путь к свободе от гнева лежал через шаги 5, 6 и 7. По мере работы по этим шагам я просил Бога удалить мой дефект гнева, и у меня появилась надежда, что моя жизнь улучшится и что мои отношения с людьми станут более приятными. Это не случилось за одну ночь, но
всё-таки это произошло; изменение началось с того, что я прямо посмотрел на себя в инвентаризации 4-го шага.

Душевный покой больше не ускользает от меня; моя Высшая Сила дарует мне свободу, радость и удовлетворенность, которых я жаждал.

Сегодня я готов видеть мои дефекты, перепоручать их своей Высшей Силе и благодаря этому я могу почувствовать душевный покой и безмятежность.

Из книги "90 дней Размышлений", размышление 63.

Вызовы теплой погоды

Телефонный Звонок в Тёплую Погоду

Бессилие в парке

Привет, это ____. Я звоню сейчас потому, что встревожен. Я только что послал сообщение своему спонсору, но он не ответил. Я буду звонить до тех пор, пока кто-нибудь мне не ответит. Мне нужно поговорить об этом, невзирая ни на что. Сейчас я нахожусь в студенческом городке, тогда как моя девушка – на занятиях. Сегодня здесь по улице проходил какой-то разгневанный проповедник, и, конечно, рядом с ним были толпы кричащих людей. Я хотел посмотреть на это действо, но в
действительности я просто использовал эту ситуацию, чтобы испытать похоть.

Наблюдение за толпой – это для меня всего лишь предлог, чтобы посмотреть на девушек. Все одеты очень легко, так как погода очень теплая и приятная. Подобная погода – это и благословление, и проклятие, так как я чувствую себя великолепно, но одновременно с этим есть гораздо больше объектов, на которые можно поглазеть. Я не употреблял, но я ощущал вину и стыд по поводу того, что я делал, а именно: стоял и пытался вести себя естественно, при этом, пытаясь высматривать части
тела девушек. Я шел позади одной из них и старался разглядеть то, что у неё было под блузкой.

Рассказ о моих триггерах действительно работает. Мне просто нужно вынести похоть наружу. Сначала это было забавно – испытывать похоть, и я хотел этого. Но под конец я думал: «О Боже, зачем я это делаю? Мне нужно прекратить это. Я не могу этого делать». Я все молился и молился, и, в конце концов, ко мне пришла мысль, что мне нужно делать звонки. Я думал о том, чтобы позвонить чуть раньше, но я все время это откладывал. Мне нужно сделать усилие, чтобы поставить выздоровление на первое место, или подобные ситуации будут повторяться.

Казалось, что меня отбрасывает назад, к моему старому поведению, как будто я возвращаюсь к тому, как проводил долгие часы, мастурбируя за просмотром порнографии. Мне не нравится то, как я себя чувствую, и я хочу измениться. Боль – это всегда хороший мотиватор. Надеюсь, что из этого получиться что-то хорошее. Я не слишком сильно осуждаю себя по поводу этой ситуации. Мне нужно продолжать делать звонки. Спасибо, что послушали.

Пока.

Аноним

Бюллетень Essay, стр.12, Июнь 2016.

В память о… 

В память об основателе
АС в Австралии…

Один из сооснователей АС в моем родном городе Мельбурне, Австралия, умер 15 мая 2015 года. Джон вместе со мной и еще одним собратом создали местное Сообщество в декабре 1992 года. Первую группы мы провели в городском парке: были только мы трое и Белая Книга.

Джон любил говорить: «Бог любит добросовестных людей». И, конечно, Джон был одним из них. Он боролся за трезвость во всех своих 12-ти шаговых программах. В последние шесть месяцев своей жизни он вернулся на собрания после долгого отсутствия. Вплоть до самой смерти он все ещё пытался практиковать трезвый образ жизни. Его тело обнаружили вместе с открытыми Ежедневными Размышлениями и Библией Выздоровления, а также алкоголем – еще одним его пагубным пристрастием. Иногда складывалось впечатление, что он испытывал моё терпение; но на самом деле, он давал мне урок терпения и понимания. По мере того, как я учусь относиться к себе с большим пониманием и терпением, я учусь быть более понимающим и терпеливым по отношению к Джону.

Джон также говаривал: «Вы должны веселиться». В 1995 году я был в доме Джона, когда он готовил примерно 10 литров супа для первой конференции АС в нашем регионе. Он положил в него слишком много соли. Затем он попытался перебить вкус лимонным соком, но это не сработало, и все просто превратилось в компост! Мы все хорошо посмеялись, и затем начали готовить новую порцию супа. Смех – это неотъемлемая часть выздоровления для меня: я воспринимаю эту болезнь серьезно, но учусь не воспринимать себя слишком серьезно.

Я не уверен, был бы я жив сегодня, если бы Джона не было на тех моих первых собраниях АС. Он не говорил ничего глубокомысленного. Он всего лишь одевался и приходил. Он помог новому сообществу в городе подняться с колен. В истории программ выздоровления есть много таких, как Джон: тех, кто, по-видимому, не смогли до конца полностью понять ее суть, хотя и делали всё от них зависящее. Джон отдал то, что он мог. Джон, спасибо тебе, что разделил со мной этот путь.

Покойся с миром, Брат!

Пол
Х., Мельбурн, Австралия.

[статья получена в июне 2015 года и до этого момента была упущена из виду. Эд.]